Почти все родители, готовясь к появлению ребенка, продумывают не только то, в чем он будет ходить, а точнее, лежать и какого цвета у него будет коляска; они еще до рождения стараются выбрать одну из методик раннего развития. Почти все методики обещают, что к определенному возрасту малыш научится определенным вещам если следовать плану занятий. Вот здесь-то и скрывается основной недочет методики: все дети разные, и не всем подходит один и тот же план занятий. К тому же, большинство методик стараются развить только интеллект, оставляя в стороне остальные важные навыки. Зачастую дети к пяти годам решают чуть ли не высшую математику, зато абсолютно не умеют взаимодействовать с другими детьми.
Не все идеи методики были придуманы лично мной. Я старалась выбирать все лучшее, что использовалось в воспитании уже годы и века и адаптировать все это под нужды современной жизни. Именно путем такой подборки и анализа того, как другие воспитывают детей, и какие результаты это дает, я выявила слабые стороны разных методик и постаралась учесть все это, создавая свою методику.
Сразу договоримся, что, занимаясь с ребенком по данной методике, вы стремитесь обучить его определенным навыкам не "раньше, чем сосед обучит тому же своего ребенка," а развиваете именно таланты своего малыша, развиваете разностороннюю личность, способную добиться успеха в жизни. Поэтому, если вам не важно, сможет ли ребенок мыть посуду и общаться с людьми, не важно, будет ли он уметь считать без калькулятора, но просто необходимо, чтобы в два года, и ни на день позже, он научился читать, то данная методика вряд ли вам подойдет. Следуя этой методике, вы научите своего ребенка делать определенные вещи, а также изучите определенные науки не раньше, чем другие, а лучше и качественнее.
В статьях, посвященных методике, даны советы, как развивать ребенка, а не конкретные занятия и планы. Темпы развития у каждого ребенка индивидуальны, а конкретные занятия вы можете посмотреть в других разделах нашего сайта, а, возможно, придумать самостоятельно.
Добавить комментарий