"Самой природой заложены особенности между полами. Женский пол – более консервативен, его задача – передать признаки следующему поколению, сохранить его в целости и сохранности. Мужской пол – более революционен, именно мужчины чаще являются носителями генетических комбинаций, несущих новые признаки и двигают процесс эволюции вперед.
Возможно поэтому, по наблюдениям педагогов, мальчикам свойственно искать новые пути, придумывать новые способы выполнения привычных действий. Они мечтают стать первооткрывателями. И поэтому способ обучения мальчиков должен отличаться от способа обучения девочек. Именно эту мысль стремятся донести сторонники раздельного обучения. Если вы согласны с этим, то для вас – школы, где мальчики и девочки учатся в отдельных классах.
Самой природой заложены особенности между полами. Женский пол – более консервативен, его задача – передать признаки следующему поколению, сохранить его в целости и сохранности. Мужской пол – более революционен, именно мужчины чаще являются носителями генетических комбинаций, несущих новые признаки и двигают процесс эволюции вперед.
Возможно поэтому, по наблюдениям педагогов, мальчикам свойственно искать новые пути, придумывать новые способы выполнения привычных действий. Они мечтают стать первооткрывателями. И поэтому способ обучения мальчиков должен отличаться от способа обучения девочек. Именно эту мысль стремятся донести сторонники раздельного обучения. Если вы согласны с этим, то для вас – школы, где мальчики и девочки учатся в отдельных классах".
Вот я прочитала это, и мысль мне понравилась. Вот только не знаю, а есть ли вообще у нас такие школы. Ну хотя бы в Москве, например.
Добавить комментарий