Неделя четырнадцатая - знакомим с часами и будильником

Учим ребенка пользоваться часами и будильником.

Ну, во-первых сразу определимся, с какими часами знакомить ребенка?

Точно нужны песочные часы и электронные или стрелочные. Скорее всего сначала проще с электронными, достаточно выучить цифры и поставить часы на 12 часовой показатель времени.

 

Совсем малышам ставим песочные часы (они по сути являются аналогом таймера, поэтому просто, где возможно, подменяем ими таймер). Зачем, если у нас таймер есть? Чтобы познакомить с понятием часы.

 

Год в три (а потом еще пару раз ближе к 4) рассказываем или читаем ребенку, почему появились часы? Что такое сутки? Сколько часов в сутках? И показываем, что и как смотреть на часах. Даем ребенку часы.

А дальше начинаем его приучать планировать уже с учетом времени, например, у вас через час к врачу, еще надо одеться и доехать, он успеет поставить таймер на 15 минут для уборки?

Пусть учится сам начинать собираться вовремя, сначала с помощью взрослого.

Научите самого приходить в определенное время к обеду или хотя бы вспоминать про мультфильм.

Позже все эти навыки будут очень нужны. Главное, что необходимо усвоить ребнку, что он должен периодически смотреть на часы, даже когда у него интересные дела. Этого навыка не хватает многим взрослым.

 

А теперь даем ребенку подсказку, которая очень полезна - будильник. Эта информация можт помочь и многим взрослым.

Сейчас будильников много цифровых, они позволяют выставлять сразу несколько сигналов с подписью, зачем сигнал. Много дел, которые путаются? Забываешь про время?

Ставим несколько сигналов:

7.00 - подъем (ежедневно)

8.30 - выход в бассейн (пн и чт)

9.00 - пойти гулять (вт, ср, пт, сб)

12.00 - время на уборку игрушек (ежедневно)

Можно и разовые сигналы-напоминалки ставить

19.00 - позвонить узнать дом. задание

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.